Аэродинамический багажный бокс YUAGO Cosmo EURO 210

Редкий современный автобокс – и ни один из тех, что мы когда-либо рассматривали в наших публикациях – не проработан в мелочах на предмет аэродинамики. Всё же аэродинамичность – довольно важная характеристика автобокса, даже, если забыть о шуме, который вызывает недостаточно обтекаемый багажник, остаётся момент с потреблением топлива. Есть ли здесь нюансы, которые могут выделить хороший автобокс из себе подобных?

 

 

Оказывается, большинство современных автобоксов не выбирают возможности аэродинамичности до конца. Причин тому несколько, и главная из них в том, что инженерная проработка – это всё-таки довольно кропотливый процесс, на который компания-разработчик бокса должна потратить время и деньги. Гораздо проще запустить в производство простой дизайн или же вовсе скопировать уже имеющийся, из тех вариантов, что попроще. Но некоторые компании в погоне за сохранением расхода топлива на высоких скоростях применяют продвинутые методы проектирования, а также поступаются некоторыми не слишком обязательными или не слишком верными догмами.

Главное, чем пришлось поступиться российской компании YUAGO при разработке бокса Cosmo Euro 210 – это габаритная высота: у этого автобокса она составляет всего 30 см, что на 10-15 сантиметров меньше, чем у обычных боксов. С одной стороны, в такой бокс едва ли загрузишь багаж в несколько “этажей”. С другой – автомобиль с таким боксом с большей вероятностью “впишется” в низкие ворота, его проще мыть и чистить… И потом, потери вместительности нет и в помине: объем бокса даже больше, чем у большинства крупногабаритных боксов, он составляет 485 литров. При этом внутренняя длина – то есть замеренная по кромкам основания бокса – позволяет провозить довольно специфичные грузы – она равна аж 210 см (собственно, она отражена в числовом индексе модели), что на добрых 30 см больше, чем у среднестатистического бокса крупного размера. Максимальная нагрузка тут тоже взрослая (70 кг), а правая открывающаяся сторона запирается на надёжный четырехточечный замок – боковина-то у бокса длинная!..

 


Печать